9 клас (Художня культура)

Урок 20

Искусство — это своего рода волшебство, и лучше всего об этом знают художники-сюрреалисты, а особенно те из них, кто посвятил свое творчество изучению оптических иллюзий. Они словно фокусники, только достают из своих шляп не кроликов, а новые миры, выворачивают реальность наизнанку и заставляют взглянуть на нее совершенно другими, изумленными и восхищенными глазами.

 


Роботи учнів 9 - Г класу




















































Урок 19
Художня культура і світ людини
Засвоєння культури відбувається за допомогою освіти. Культура не може передаватися біологічним шляхом, тобто при народженні. Тому кожна генерація створює свою культуру та передає її іншій генерації. Цей процес є основою соціалізації. Культура формує особистість, впливає на поведінку людини. Наука та історія дали нам цікаві приклади того, що відбувається з людиною, коли вона не проходить стадію «соціалізації», «окультурення» у суспільстві. Як літературний приклад можна навести історію Мауглі, який зростав без людського спілкування. Як художньо-видовищний приклад – історія Тарзана з однойменного кінофільму.

«Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний первый гром,

Как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом…»
Ф. Тютчев

«Мистецтво – художнє віддзеркалення емоцій художника»


Талант – особлива художня чутливість, уміння побачити те, що не побачили інші; почути те, що не почули інші; зрозуміти те, що не зрозуміли інші.



Урок 18 
 Проаналізувати твори мистецтва




 Намалювати репродукцію картини "Козак Мамай"


Урок 17

Урок 4 

 



Проверьте себя! Тестирование

1. Найдите правильное высказывание.
А    Декоративно-прикладное искусство существует изолированно, 
       обособленно, автономно.
Б   Очень часто в прикладном искусстве соединяются скульптура, 
      живопись, графика.
В   Декоративно-прикладное искусство в современном искусстве 
      практически отсутствует.
2. Материалом для вышивания могли быть:
         А   волосы, жемчуг, монеты
         Б   бумажные купюры, льняные нити, драгоценные камни
         В   стебли растений, бисер, шелковые нити
         Г   ваш ответ _______________________________________
3. Родиной вышивки учёные считают:
         А   Украину
         Б   Японию
         В   Китай
         Г   ваш ответ ________________________________________
4. Выберите правильное высказывание:
         А  В Киевской Руси вышивка существовала ещё в домонгольский период.
         Б   Вышивкой в Украине занимались мужчины.
         В   На вечерних посиделках категорически запрещалось вышивать.
5. Ковроткачество особенно развито:
         А   на Чукотке
         Б   во Франции
         В   в восточных странах
         Г   ваш ответ _________________________________________
6. Батик – это:
         А   особый вид керамической посуды
         Б   техника росписи ткани
         В   форма чеканки
         Г   ваш ответ _________________________________________
7. Родина гончарного дела:
         А   Швеция, Германия, Ирландия
         Б   Япония, Иран, Китай
         В   Франция, Россия, Украина
         Г   ваш ответ __________________________________________
8. Резьба по дереву – это:
А   вид декоративно-прикладного искусства, использовавшийся
      исключительно во времена Средневековья
         Б   вид искусства, преобладающий в странах Востока
         В   вид декоративно-прикладного искусства, широко распространённый в
               странах Скандинавии, в Германии, Франции, Италии, России, Украине
         Г   ваш ответ ___________________________________________
9. Решетиловские предприятия занимаются изготовлением:
         А   Ковров
         Б   Ювелирных изделий
         В   Гончарные изделия
Г   ваш ответ ___________________________________________
10. Украинские дети любили играть игрушками, изготовленными из:
         А   Дерева
         Б   Глины и теста
         В   Ткани
         Г   ваш ответ ___________________________________________

Урок 3 





Урок 2
 Архітектура

Скульптура



Урок 1

Немає коментарів:

Дописати коментар